МАОУ "Кваркенская СОШ"
Оренбургская область, Кваркенский район, с. Кваркено
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 95.1 (ред. от 16.04.2022)

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    01
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    70,2
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    93%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Вниманию выпускников 11 класса!

    Расписание ЕГЭ 2024

    Дата                 

    День недели           

    Предметы

    23 мая

    Четверг

    География, литература, химия

    28 мая

    Вторник

    Русский язык

    31 мая

    Пятница

    Математика базового и профильного уровня

    4 июня

    Вторник

    Обществознание

    7 июня

    Пятница

    Информатика

    8 июня

    Суббота

    Информатика

    10 июня

    Понедельник

    История, физика

    13 июня

    Четверг

    Биология, письменная часть по всем иностранным языкам: английскому, испанскому, китайскому, немецкому, французскому

    17 июня

    Понедельник

    Устная часть по всем иностранным языкам

    18 июня

    Вторник

    Устная часть по всем иностранным языкам

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19

    Министерство образования Оренбургской области (вторник, среда, четверг с 14:00 до 18:00): 

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 50-06-54 (добав 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
    8 (3532) 50-06-54 (715) – Баджурак Н.А., главный специалист отдела общего образования

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3532) 50-06-54 (добав 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего образования

    Телефон горячей линии по ЕГЭ в Кваркенском районе : (35364) 2-13-53 Долгополова Виктория Вячеславовна

    Приказ от 04.04.2023 г. №233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"(Облако Mail.ru)

    Приказ от 17.08.2023 г. №276 "Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций Кваркенского района в 2023-2024 учебном году"(Облако Mail.ru)

    План мероприятий по подготовке выпускников МАОУ «Кваркенская СОШ» Кваркенского района к прохождению государственной итоговой аттестации в 2024 году по образовательным программам основного и среднего общего образования

    График консультаций по подготовке к ЕГЭ учащихся МАОУ «Кваркенская СОШ"

    График консультаций на осенних каникулах

    Место регистрации выпускников прошлых лет

    О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2024

    Правила заполнения бланков ЕГЭ и ГВЭ в 2024 году

    Итоговое сочинение (изложение)

    Письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 г. №04-303

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложении)

    Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 11 классов

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru/

    ГИА-11 https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) http://www.fipi.ru

    ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) https://rustest.ru/

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Расписание ОГЭ-2024

    21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (понедельник) — русский язык;
    6 июня (четверг) — математика;
    11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
    14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни

    24 июня (понедельник) — русский язык;
    25 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    26 июня (среда) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    27 июня (четверг) — математика;
    1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;
    2 июля (вторник) — по всем учебным предметам.

    Приказ от 04.04.2023 г. №232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Сроки и места подачи заявлений об участии в ГИА-9

    О сроках, местах, порядке подачи и рассмотрения аппеляций

    Важные изменения в проведении ЕГЭ и ОГЭ 2024 года

    Итоговое собеседование

    Письмо Рособрнадзора от 20.10.2023 г. №04-339

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Даты проведения, порядок проведения и проверки итогового собеседования

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования, ГИА-9

    План мероприятий по подготовке выпускников МАОУ «Кваркенская СОШ» Кваркенского района к прохождению государственной итоговой аттестации в 2024 году по образовательным программам основного и среднего общего образования

    График консультаций  9  класс

    График консультаций на осенних каникулах

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации , ИС выпускников 9 классов.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку (спецификация, демонстрационный вариант).

    Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 9 классов

    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru/

    ГИА-9 https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

    Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации http://gia.edu.ru/ru/

    Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) http://www.fipi.ru

    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

    Министерство образования Оренбургской области http://www.minobr.orb.ru

    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» http://rcro56.ru

    Для девятиклассников Кваркенского района проводится пробное итоговое собеседование по русскому языку

    Основной день проведения итогового собеседования - вторая среда февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования - вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

    Во вторую среду февраля пройдет итоговое собеседование, которое будет служить допуском к государственной итоговой аттестации.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся 9 классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Испытание состоит из четырех заданий: чтение текста, его подробный пересказ с привлечением дополнительной информации, монолог и диалог с экзаменатором. На выполнение заданий каждому участнику собеседования отводится 15-16 минут. Эксперт оценивает ответы участников по установленным критериям. Оценка выполненных заданий осуществляется по системе «зачёт»/«незачёт».

     

    Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся:

    организуются и проводятся в ОО согласно Положению о формах,

    периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

    обучающихся

    являются

    частью

    системы

    образования по направлению ”качество образовательного процесса“ и отражают

    динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с

    планируемыми

    результатами

    освоения

    соответствующего уровня общего образования.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.   

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Функциональная грамотность – современный вызов для образования

    Функциональная грамотность Компетенции Качества личности
    • Читательская грамотность
    • Математическая грамотность
    • Естественнонаучная грамотность
    •  ИКТ-грамотность
    • Финансовая грамотность
    • Культурная и гражданская грамотность
    • Критическое мышление/решение проблем
    • Креативность
    • Коммуникации
    • Сотрудничество
    • Любознательность
    • Инициативность
    • Настойчивость/выдержка
    • Адаптивность
    • Лидерство
    •  Социальная и культурная осведомленность

    Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А.А.Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.

    • Международное исследование функциональной грамотности (PISA) — исследование, в котором оценивается способность 15-летних школьников использовать полученные навыки и знания для решения самых разных жизненных задач.
    •  Приказ Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся. С приказом можно ознакомиться по ссылке

    Основные направления функциональной грамотности

    • Читательская грамотность – это способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать, использовать ее при решении учебных, учебно-практических задач и в повседневной жизни. Читательская грамотность – это базовый навык функциональной грамотности.
    • Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления.
    • Естественнонаучна грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.  
    •  Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков.Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
    • Креативное мышление — это способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
    • Глобальные компетенции — это способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других, и участвовать в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству.
    • Функциональная грамотность – это способность находить решение в новой неосвоенной ситуации. (Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне изучаемого учебного материала).

    Формируемые компетенции:

    1. применять приобретенные знания и умения в ситуациях жизненного характера;
    2. самостоятельно осваивать новые знания и умения.

    Ознакомиться с материалами "Функциональная грамотность – современный вызов для образования" по ссылке, родительское собрание "Функциональная грамотность" по ссылке.

    • Приказ Министерства образования Саратовской области от 21 сентября 2021 года № 1611 " Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021-2022 учебный год".  С приказом можно ознакомиться по ссылке.
    • Приказ Комитета образования АБМР от 18 октября 2021 года № 484 " Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на территории Балаковского муниципального района, на 2021-2022 учебный год". С приказом можно ознакомиться по ссылке.
    • Приказ №373 от 19.10.2021г. об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МАОУ Лицей №2 на 2021/2022 учебный год. С приказом можно ознакомиться по ссылке.

    Банк тренировочных заданий по функциональной грамотности

    • Банк заданий по ФГ. Ознакомиться по ссылке
    • Открытые задания PISA. Ознакомиться по ссылке
    • Электронный банк заданий по функциональной грамотности. Ознакомиться по ссылке
    • Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности. Ознакомиться по ссылке
    • Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ. Ознакомиться по ссылке

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie