Вакансии
- Тип занятости
- полный день
Преподаватель-организатор ОБЖ: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. 2.3. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. 2.4. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. 2.5. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. 2.6. Способствует формированию общей культуры личности. 2.7. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. 2.8. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательной организации, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. 2.9. Взаимодействует с заинтересованными организациями. 2.10. Совместно с медицинскими организациями организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. 2.11. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. 2.12. Ведет учет военнообязанных в образовательной организации и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. 2.13. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательной организации. 2.14. Организует занятия по ГО с работниками образовательной организации. 2.15. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. 2.16. Участвует в обеспечении функционирования образовательной организации при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. 2.17. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. 2.18. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательной организации по действиям в экстремальных ситуациях. 2.19. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. 2.20. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. 2.21. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. 2.22. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 2.23. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. 2.24. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). 2.25. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 2.26. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. 2.27. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики. 2.28. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 2.29. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. 2.30. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. 2.31. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями. 2.32. Систематически повышает свой профессиональный уровень. 2.33. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности. 2.34. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя. 2.35. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда. 2.36. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
- Требуемый опыт работы
- более 3лет
- Тип занятости
- полный день
Заместитель директора школы по ИКТ выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует проблемы информатизации образовательного учреждения, актуальные и перспективные потребности участников учебно-воспитательного процесса в развитии информационно-коммуникационного обеспечения, наличие и перспективные возможности в области информационного и коммуникационного обеспечения, развитие и результаты процессов информатизации школы;
3.2. Прогнозирует последствия запланированных процессов информатизации общеобразовательного учреждения, а также тенденции развития процессов информатизации в обществе и образовании с целью корректировки стратегии развития учреждения;
3.3. Выполняет планирование и организует:
процесс разработки и реализации программы информатизации образовательного заведения, разработку и выполнение ключевых направлений процесса информатизации;
разработку общих требований к процессам и результатам проводимой деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;
текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в сфере использования информационно-коммуникационных технологий;
обучение педагогических работников и администрации по вопросам рационального использования информационных технологий в учебно-воспитательной и управленческой деятельности;
изучение, обобщение и распространение имеющего опыта осуществления деятельности по информатизации школы;
сбор и накопление полезной информации о значимых для образовательного учреждения инновациях в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
заказ на поставку необходимого учебного оборудования, компьютерного оборудования и периферийных устройств, его текущее обслуживание и ремонт;
проведение семинаров, конференций и прочих мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационно-коммуникационных технологий;
систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы образовательного учреждения в области применения ИКТ;
систему внешних связей, которые необходимы для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации;
систему контроля процесса инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской работы с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.
3.4. Координирует:
совместную деятельность учителей и администрации школы по разработке и выполнению учебных планов и образовательных программ в области использования информационно-коммуникационных технологий, а также разработку необходимой учебно-методической документации;
сторонних организаций по вопросам информатизации школы;
взаимодействие заместителей директора школы, психологической и социальной служб, методических объединений в сфере информатизацией школы.
3.5. Руководит текущим процессом информатизации учебного учреждения, деятельностью научно-методического совета, экспертного совета и т.д., которые курируют проблемы информатизации.
3.6. Контролирует:
весь процесс информатизации образовательного учреждения;
использование электронных и технических средств обучения в образовательной и управленческой деятельности;
снабжение процесса информатизации школы необходимыми ресурсами;
выполнение принятых решений по вопросам информатизации образовательного учреждения.
3.7. Разрабатывает:
программу информатизации образовательного учреждения;
методические документы, которые способствуют обеспечению функционирования школы в целом и отдельных её подразделений по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий;
нормативную документацию для структур, которые принимают участие в программе информатизации школы;
методики эффективного внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательную и управленческую деятельность учреждения.
3.8. Консультирует участников программы информатизации школы, а также лиц, привлекаемых к сотрудничеству с образовательным учреждением по вопросам, связанным с информатизацией.
3.9. Осуществляет экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (учебного плана, образовательной программы, концепции и программы развития школы) в плане ИКТ, предложений по разработке и внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность учреждения.
3.10. Принимает активное участие в организации и ведении электронного документооборота в общеобразовательном учреждении.
Источник: https://instrukzii.ru/rukovoditeli/obrazovanie/zamestitel-direktora-shkoly-po-informatsionno-kommunikatsionnym-tehnologiyam-ikt.html